Гарантия и возврат
Гарантия на оригинальные автозапчасти
Оригинальные запчасти - продукция производимая либо изготовителем транспортного средства, либо изготовителем узлов, агрегатов, запчастей и иных комплектующих входящих в состав данного автомобиля. Срок гарантии на оригинальные запчасти устанавливается заводом-производителем. В случае если гарантийный срок не установлен, то ООО “Регион Партс” предоставляет гарантию 40 календарных дней с момента покупки товара. (при обязательном условии соблюдения правил приемки товара на возврат)
Гарантия на неоригинальные автозапчасти (аналоги)
Неоригинальные запчасти - товары любых изготовителей, продукция которых не устанавливается на автомобиль при его производстве. Срок гарантии на неоригинальные автозапчасти также устанавливает производитель. В ином случае ООО “Регион Партс” дает гарантию 14 календарных дней с момента приобретения товара. (при обязательном соблюдении правил приемки товара на возврат)
Правила приема товара на возврат
Если товар не устанавливался:
Для розничных покупателей согласно «Закону о защите прав потребителей» (смотри ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1 с изменениями и дополнениями) при условии сохранения упаковки и товарного вида товара возврат возможен в течение 15 каледарных дней.
Для юридических лиц возврат возможен на условиях заключенного договора, либо по согласованию с менеджером ООО «Регион Партс». Если заказанный товар был отгружен не из наличия, а привезен под заказ, то возможность возврата уточняется отдельно.
Если товар устанавливался:
Продукция, приобретенная в ООО «Регион Партс» может быть принята со следами установки на возврат, либо экспертизу только в случае если запчасть (или иной товар) является неисправной по мнению Покупателя и подлежит проверке на факт заводского брака.
Если заявленные недостатки не является явно видимыми, то при необходимости проводится независимая экспертиза, услуги которой оплачивает сторона виновная в возникновении неисправностей товара.
Так как ремонт автотранспортных средств является технически сложным процессом (смотри Постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011) и требует специфических знаний и практического опыта, то большинство производителей автозапчастей (и соответственно ООО «Регион Партс» как Продавец) требует от конечного потребителя устанавливать запчасти только в серисных организациях имеющих лицензию либо сертификат на выполнение требуемого вида ремонтных работ
Документы необходимые для сдачи товара на возврат или на экспертизу:
  • 1) Документы подтверждающие факт покупки - (это может быть накладная, счет-фактура, универсальный передаточный документ или чек);
  • 2) Заявление от покупателя (в свободной форме);
  • 3) Документы из сервисной организации подтверждающие факт ремонта и заключение специалиста с описанием недостатков товара;
  • 4) Копия лицензии либо сертификата соответствия сервисной организации на осуществление авторемонтных работ;
  • 5) Иные документы (по желанию клиента)
Срок устранения недостатков товара, либо его замена согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей» (ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1) может составлять до 45 календарных дней. Для юридических лиц срок указывается в договоре.
Любые вопросы по поводу гарантии, возврата, экспертизы Вы можете задать Вашему менеджеру по телефону +7(831) 230-60-21 или по электронной почте regionparts-mag@yandex.ru